Претворение мира в доме, возведение дома в мире подобно Творцу, видящего вечное в камне, сохраняющее мгновенное в руках своих – поэт ощущает зыбкость бытия, но и в этой зыбкости видит непоколебимое, тварное не человеком, но Богом, что передает словом – поэтическим, вневременным и пластичным.
Красной нитью через все тексты проходит несколько образов – камня, воды и птиц. Мир, создаваемый (и создающийся) из камня, становится размытым памятью, (не)человеческим восприятием. Образ воды наполняет мир до краев:
в колодце дворачья-то память о снечуть слышно дрожит взапертив пустой сердцевине камняОбраз птиц – центральный для подборки – воплощает (воссоздает) присутствие человека в мире: пришедшего в гости, оставившего след в мире (и доме) и исчезнувшего, как только душа его след оставила в старом свете, как только увидела глазами демиурга мир Божий в истинном своем явлении.
Варвара Глезденёва